Помогает выполнять автоматические рутинные действия с документами.
Во время создания/редактирования документа приложение получает уведомление и может совершать автоматические действия.
Чем-то напоминает стандартные "Сценарии" из МойСклад.
В приложении есть модули.
Каждый обладает своим функционалом, настройками и параметрами.
Каждый модуль - отдельный пункт в меню слева.
Автоматически изменяет статусы связанных документов.
Также может изменять значения из дополнительных полей.
Поддерживаются следующие связки:
Не хватает нужной связки? Пишите мне в Telegram @kayayury. Добавлю.
Пример 1. Изменился у заказа поставщику статус на "Принят".
И у связанного заказа покупателя автоматически изменится статус на "Товар поступил".
Пример 2. Изменился у заказа поставщику статус на "Заказан".
И у связанного заказа покупателя автоматически изменится статус на "Товар заказан".
И дополнительно поле в заказе покупателя "Дата заказа" стало такое-же как и в заказе поставщику у поля "Дата заказа".
При создании и/или изменении документа, происходит следующее:
Владелец-сотрудник у документа становился таким же, как владелец-сотрудник у контрагента из документа.
Стоимость приложения
Первые 5 дней приложение работает бесплатно. Демо режим для ознакомления.
Затем стоимость приложения: 500 RUB в месяц.
![]() |
Юрий Кая – разработчик. |